46 подписчиков
Как подкасты и рассылки дополняют друг друга
Чем больше у человека «точек соприкосновения» с контентом издательства, тем больше вероятность, что он станет платным подписчиком.
Производство подкастов проще, когда уже есть рассылка, и наоборот.
Кроме того, появление нового формата добавит новую аудиторию, которой больше нравится читать или слушать.
У подкастов и рассылок низкий порог входа, поэтому экспериментировать с ними не слишком дорого. Для создания рассылки достаточно ноутбука с доступом к сервису рассылок, а для подкаста — диктофона на айфоне и простейшего аудиоредактора.
⚠️ Когда у вас есть рассылка, письма можно озвучить самостоятельно, либо с помощью синтезатора голоса. Например, вот недорогой синтезатор Aimyvoice. Есть и бесплатные синтезаторы, но звучат они так себе.
⚠️ Подкасты можно преобразовать в текст с помощью бесплатного Whisper от OpenAI, создавших ChatGPT. Он хорошо распознаёт речь, делит поток на предложения и правильно расставляет знаки препинания. Вот гайд, как запустить Whisper за 5 минут.
Переупаковка старых статей подойдёт и для давно выпущенных вечнозелёных статей, которым подкаст может дать новую жизнь.
Короче!
👌Если у вас есть хоть сколько-нибудь популярный подкаст, запускайте на его базе рассылку.
🤌 Если вы ведете рассылку, начните озвучивать её и выкладывать на платформе подкастов.
Если не знаете с чего начать, послушайте подкаст «Как устроены медиа». В нём самые мощные российские медиаменеджеры рассказывают, как они монетизируют свои издания, какими правилами руководствуются при разработке контента, как развивают и защищают свои издания.
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#сохранимнашимедиа
1 минута
8 апреля 2023