Найти в Дзене

Зашёл у нас как то спор с одной компанией по поводу артикуляционных гидравлических #кму для монтажа на водный транспорт.


На первый взгляд всё просто - стационарный монтаж и никаких хлопот с устойчивостью, только покрасить получше!

Но всё не так однозначно!

В целом это правда, для закрытых водных пространств и маломерных судов, нужна относительная небольшая модификация #краноманипуляторнаяустановка из автомобильной конфигурации.
Тут достаточно двойной окраски и модификации органов управления.

Но чем дальше от берега и больше судно, тем суровей условия эксплуатации и требования к надёжности #манипулятор !

И требования не только к коррозионной стойкости, но даже больше к прочности конструкции - например к системе поворота КМУ и шарнирным соединениям.

Это на круизных лайнерах есть развитые системы баланса остойчивости что бы пассажиры не бегали постоянно дельфинов звать.
А на грузовых и технологических судах кранам часто приходится работать при больших кренах и знакопеременных нагрузках.

Поэтому появляются не только скачки нагрузки переменного вектора, но моменты инерции и нехарактерные напряжения, которые влияют на систему поворота колонны и шарнирные соединения артикуляций, да и в целом на металлоконструкцию крана.

Здесь испытания #кран грузовым моментом 85 тм на соответствие Lloyd's Register при работе на углах 20/10° испанской компании TOIMIL MARINE из Pontevedra, регион Galicia на специальном стенде с наклонным базементом.

Это поставка совместно с канадской Hawboldt Industries для офшорного оператора на суда класса Halifax для Royal Canadian Navy.

#кмудляначинающих #спецтехника #морскаялогистика #toimilmarine #marinecranes #marine #malinkakran #морскиекраны #судовыекраны #marineliftingequipment #море #морскиесуда #spain #испания
1 минута