Найти тему
42,3 тыс подписчиков

Не заводится машина по утрам, а дальше все нормально. История из жизни.


Однажды мой товарищ понял, что машина стала заводиться не так, как раньше. Сначала думал, что показалось, но уже через месяц он убедился, что стартером приходиться крутить все больше с каждым днем.
Приехав на сервис, ему проверили всё, что можно, но причину не нашли.
Напомню, что для нормального старта любому блоку управления нужно знать совсем немного: в каком положении находиться коленвал, на какой угол открыта дроссельная заслонка и какая температура у двигателя. Конечно, в современных моторах вагон электроники, но всё прочее на данном этапе вторично.
Так вот на сервисе проигнорировали проверку датчика температуры охлаждающей жидкости. Она оказалась не первой свежести. Окислившиеся контакты датчика на холодную (т.е. в момент утренней заводки) дурили мозги постоянно плавающими показателями. При нагреве, как только двигатель заводился, они приходили в норму. Поэтому и чек-энджина не было.
@
Не заводится машина по утрам, а дальше все нормально. История из жизни.  Однажды мой товарищ понял, что машина стала заводиться не так, как раньше.
Около минуты
65,4 тыс читали