1 подписчик
ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕ ВОЛНУЮТ
Время половина второго, а я со своими размышлениями.
Сегодня зашел разговор жизни учеников за пределами урока.
Недавно появился новый ученик, уровень знаний которого хуже, чем плачевный. Ситуация настолько плоха, что «Ландан из зы кэпитал оф Грэйт Британ» – это не выдумка, а полностью неизвестные слова. Вдумайтесь.
Лёша говорит, что мои задачи и заботы вмещаются в пределах урока. Дальше я не должна проникаться. Иначе быстро выгорю.
Если ребенку не надо, то и мне — должно быть тоже.
А что я имею?
15 лет. Полное отсутствие мотивации. Трудное детство. Вечно занятая мама. Английский на нуле. В полугодии двойка.
Со слов мамы у ребенка есть убеждение, что английский не для всех. Так ребенку сказала бабушка. Сам ребенок очень ленив. И перед ним прям надо скакать и мотивировать. (в мотивацию я не верю, если честно)
Сама мама работает на двух работах и тащит семью с двумя детьми на себе. Контекст отца семейства опустим, он малозначителен.
ИТОГ: за два урока не сдвинулись с места, слова вытягиваю клешнями. Следующий урок - решающий, потому что только на отдачу я не работаю. Тяжело. Слишком себя ценю как человека и как специалиста. Хоть и проникаюсь чужими судьбами.
Что считаете, педагог должен учитывать контекст жизни ребенка и адаптироваться под него или все-таки котлеты и мухи врозь?
1 минута
8 апреля 2023