Найти тему
701 подписчик

Последние 10 лет мы активно занимались инновациями в образовании, ориентированными на ребенка, чтобы подготовить его (ребенка, не систему) к неопределенности и изменениям. Помогали создавать школы, экспериментировали с форматом обучения собственных детей, разрабатывали и внедряли программы для педагогов, школьного менеджмента, всех вокруг. Мы способствовали появлению ряда помогающих профессий, открывали сервисы и программы дополнительного образования для интеграции технологий гуманистического образования в существующую систему.


Кажется, что именно этот сегмент - тех, кто ценил подобный подход и был готов включаться в эксперименты и поддерживал человекоориентированные изменения в образовании - почувствовал на себе давление среды с февраля’22 и в значительной части уехал из России за прошедший год.

На протяжении года эти семьи налаживают жизнь и обучение своих детей в других странах. Кто-то ищет местные школы, кто-то остался на удаленке в Фоксфорде и на других платформах, кто-то забирает детей на семейное обучение, а кто-то - безумству храбрых поем мы песню - открывает свои школы и формирует вокруг себя сообщества, интегрируется в существующие и местную культурную среду.

Мы убеждены, что происходящее влияет на ландшафт глобального русскоязычного образования.
Но как?

У нас есть взгляд, которым мы скоро поделимся, а что видите вы?
Откатывается ли гуманистическое образование назад к истокам, или делает рывок вперед?
Какие ожидания от образования у родителей и детей, которые перебрались в другие страны?

Расскажите нам, пожалуйста, в комментариях, что вы видите вокруг себя или с чем столкнулись?
1 минута
17,2 тыс читали