112 подписчиков
Рассказал Константин Лихницкий, Digital стратег Demis Group.
💬9 из 10 бизнесов, по нашему опыту, не задумываются о разработке комплексной стратегии продвижения при помощи диджитал-инструментов. ИП, малые и средние бизнесы используют те каналы, которые им кажутся эффективными.
Традиционные варианты дают необходимый минимум лидов для существования бизнеса. Чаще всего это:
• Лендинг + контекст
• Ведение страницы в соцсетях + таргетированная реклама
Если бизнес уже вырос из работы с 1-2 каналами, встает вопрос о разработке диджитал-стратегии.
Так бизнес узнает:
• все возможности, слабые и сильные стороны своей компании;
• своего клиента и ситуацию на рынке;
• рекламные инструменты;
• конкурентов.
Бизнес планирует развитие, опираясь на факты: анализ ЦА, рынка и конкурентов, тенденции и статистику. Без стратегии вы идете вслепую и можете терять бюджет не получая результатов.
Делать точечные действия или ходить в темноте? Что выберете вы?
#полезное_demis
Около минуты
7 апреля 2023