157 подписчиков
Сегодня многие компании понимают, что без SMM-маркетинга невозможно преуспеть на рынке. Но как выбрать правильное агентство, чтобы не сожалеть о своем выборе?
Существуют 3️⃣ типа SMM-агентств.
⭐️Первый тип – «тяп-ляп». Такие компании накручивают аудиторию, используя проходные методы, после которых клиент получает негативный опыт и начинает бояться обращаться к тем, кто действительно умеет делать работу качественно и приносить результаты. Такие агентства не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и вкладывании в проекты. Их цель – получить быстрый доход и уйти.
⭐️Второй тип – «копировать-вставить». Эти агентства применяют одну и ту же стратегию ко всем клиентам, что приводит к однотипным постам и картинкам. Такой подход не привлекает аудиторию и не приносит ожидаемого результата.
⭐️Но есть и третий тип SMM-агентств, которые под каждого клиента разрабатывают индивидуальную стратегию, используют персональный подход и креатив в проектах. Рекламные стратегии, разработанные такими агентствами, приносят результат и окупаются. Все в команде занимаются своим делом, работая эффективно. Мы стараемся, чтобы наше агентство относилось к этому типу.
☝️Запомните, что выбирая SMM-агентство, стоит обращать внимание на его опыт, портфолио работ и рекомендации от других клиентов.
1 минута
9 апреля 2023