30 подписчиков
Свеженькое прямо с полей Яндекс.Директа.
И хотя Яндекс ответственно, что оплату за конверсии можно размещать прямо со старта:
“Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе.” (yandex.ru/...am)
Официальная позиция менеджера по настройке стратегий несколько другая:
“Включайте стратегию с оплатой за клик без ограничения только по недельному бюджету. После сможете установить стратегию с оплатой за конверсию, когда пройдёт обучение.”
1. Все делаем, стратегия обучается и мы получаем рекомендуемую цену конверсии. (Ага, а когда я ее до этого такую установила, стратегия не выдала ни одного показа. Ну да ладно, проехали. Обучились).
2. Устанавливаем ее и меняем стратегию на оплату за конверсию.
3. Рекламная кампания “встает” намертво.
4. Через дней 10 стратегия кое-как дообучается и что-то начинает приводить, но охваты и близко не те же, что были на стратегии с оплатой за клик (Смотрите график, он более чем красноречивый. Кстати, он из нашего сервиса htdh.seofy.ru
Официальная позиция менеджера на этот счет: ”Стоимость вы ставите максимальную, которую готовы заплатить за данное целевое действие. Если система сможет сделать конверсию дешевле, то стоимость будет ниже”.
Вы слышали, чтобы Яндекс “отдавал сдачу”? Я нет.
4. Через дней 10 стратегия кое-как дообучается и что-то начинает приводить. Показы и близко не те же, что были на стратегии с оплатой за клик (Смотрите график. Кстати, он из нашего сервиса dh.seofy.ru).
Позиция менеджера: ”Стоимость вы ставите максимальную, которую готовы заплатить за данное целевое действие. Если система сможет сделать конверсию дешевле, то стоимость будет ниже”.
Вы слышали, чтобы Яндекс “отдавал сдачу”? Я нет.
1 минута
7 апреля 2023