5121 подписчик
🔱 Если у тебя нет в коридоре очереди из покупателей - увольняй маркетолога.
Автор: Виктория К.
Ваши продавцы десятки раз прозванивают клиентов в надежде продать им и у вас нет очереди из покупателей.
Это верный признак того, что ваш отдел маркетинга не справляется со своей работой.
Отличная маркетинговая кампания всегда должна обеспечивать приток новых клиентов с избытком. У вас должна быть армия лояльных покупателей.
❗️Если отделу продаж постоянно приходится искать новых клиентов и у них много холодных звонков, то это признак того, что у вас плохой маркетолог.
Одна из распространенных проблем — когда маркетологи «сливают бюджет», вместо того чтобы организовать успешную маркетинговую кампанию.
И объясняют владельцу бизнеса о том, что рынок вялый, клиентов нет и т.д. и т.п. Узнаёте?
Гоните прочь из компании таких маркетологов, которые так красиво поют, и найдите тех, кто знает толк в маркетинге.
Маркетологи компаний часто нанимают PR-агентства, которые забирают себе большой кусок бюджета, а остальное просто сливают на удачу.
❗️Многие владельцы бизнеса даже не подозревают об этом.
Очень важно удержать существующих клиентов, потому что они расскажут своим друзьям о своем опыте работы с вашей компанией — это «сарафанное радио» может быть бесценным для привлечения большего количества клиентов!
Многие маркетологи страны сегодня убеждены, что лучшая рекламная стратегия — это ежегодное планирование. И все, что выходит за рамки одного года - нельзя предугадать.
А что, если я вам скажу, что можно вложить деньги в рекламную площадку:
🔸 Создать её, как мощную авто-воронку
которая будет прогревать десятки тысяч платежеспособных клиентов
🔸 Сама приводить к вам покупателей
🔸 При этом сама будет зарабатывать вам более 25% от вложенных инвестиций
📌 Помогу настроить работающий стратегический маркетинг для вашего бизнеса. Стоит дорого, но эффективен. Даю личную гарантию.
Пишите мне @Viktoriya_ky
Не скупитесь на лайки и сердечки если узнали что-то новое.
1 минута
7 апреля 2023