Найти в Дзене
30 подписчиков

Мне снова есть что сказать про UTM-метки. Тема, прямо скажем, проблемная, хотя и простая. Сделаю цикл коротких постов по основным ошибкам. Общую информацию переписывать не буду, ее можно прочитать здесь:


Итак, первое: не пропускайте обязательные параметры!

Если, конечно, хотите получать красивые отчеты прямо в Метрике, а не сводить полночи в эксельке с выпученными глазами.

Обязательных параметров всего 3 штуки и они идут в самом начале метки:

🔸 utm_source=
🔸 utm_medium=
🔸 utm_campaign=

Остальные параметры можете не указывать, но эти параметры оставьте в метке. А то видела я примеры от коллег, вроде:

site.ru/?utm_content=youtube&utm_term=name_kanal

Если вы пропустите обязательные параметры, с виду все будет в порядке, но в этой видимой "нормальности" и есть главная проблема.

Данные по метке в Метрике тоже останутся, визит-то никуда не делся. Но в отчет по UTM-меткам уже не попадут. Доставать их придется через фильтры в общем отчете по посещаемости (см. картинку).

Сразу отвечаю на вопрос: нет, это не сложно, если вы хорошо владеете Метрикой. Но зачем?

Если у вас есть желание во что бы то ни стало получить короткую метку, то используйте метку ?from=. У нее всего один параметр и отдельный отчет.
Мне снова есть что сказать про UTM-метки. Тема, прямо скажем, проблемная, хотя и простая. Сделаю цикл коротких постов по основным ошибкам.
1 минута