Найти тему
14 подписчиков

С одной стороны— компания, у которой отлично выстроен бренд работодателя, что позволяет ей выигрывать на рынке в борьбе за лучших кандидатов. 2023 год —рынок работника, который выбирает.


С другой стороны — работник, который формирует личный бренд и продает именно свои компетенции.

🤝В прошлую пятницу встретились 2 клуба HR: Екатеринбурга и Новосибирска, чтобы выяснить: каким должно быть EVP работодателя в 2023 году.

☝Есть несколько любопытных цифр от нашего агентства. Мы опросили фокус группу (специалисты и руководители), состоящую более чем из 400 респондентов и выяснили, что:
✅75% соискателей отдадут предпочтение компании, которая подходит гибко к условиям работы и находится в диалоге с соискателем, предлагает решения.
✅и лишь 25% соискателей предпочтут крупную компанию, с развитым HR- брендом.

💁‍♀️На мой взгляд это свидетельствует об эффективности партнерской позиции в текущих условиях.

И еще немного цифр. Мы спросили у кандидатов, что им наиболее важно при выборе компании:
☑️21,4% - честность работодателя в любой ситуации
☑️16% - стабильные выплаты заработной платы
☑️15% - комфортные бытовые условия
☑️14% - в компании гибко подходят к рабочему процессу
☑️13% - белая стабильная компания
☑️7,3% - в компании комфортный коллектив
☑️6,6% - сильный бренд работодателя
☑️5% - гибкий график работы.
1 минута