141 подписчик
Еще немного любопытных фактов про ecom-площадки и поведение покупателей
🟣 75% взрослого населения посещает интернет-магазины и маркетплейсы хотя бы раз в месяц, а 41% делают это ежедневно. Онлайн-шопинг становится формой досуга и это драйвит продажи.
🟡 51% денег в e-commerce проходит через маркетплейсы. Скорость доставки, доступность пунктов выдачи, удобство оформления заказа у российских маркетплейсов выше, чем у многих зарубежных.
🔵 88% онлайн-покупателей используют разные площадки (см. слайды). Чтобы определиться с покупкой, они посещают 4-6 сайтов — смотрят отзывы, прицениваются, сравнивают.
❗️ Это сильный аргумент в пользу привлечения внешнего трафика — используя рекламу вне маркетплейсов, вы выходите на большую аудиторию, можете эффективнее растить бренд и продажи.
Какие факторы больше всего влияют на продажи
1️⃣ Цена. Остается самым значимым, но далеко не единственным фактором, на который обращают внимание покупатели.
2️⃣ Доставка. А точнее — ее скорость, стоимость и вариативность. Доля заказов в ПВЗ растет, а курьерской доставки — снижается.
49% покупателей готовы платить за срочную доставку. Это касается не только продуктов питания и лекарств, но и обычных товаров вроде одежды, бытовой техники, товаров для животных.
3️⃣ Консультации. 61% покупателей хотят знать больше, чем указано в карточке товара. Хорошая поддержка, ответы на вопросы и внимание к запросам клиентов — точки роста, которые помогут выгодно выделиться на фоне конкурентов.
4️⃣ Установка и сборка. 51% покупателей техники, мебели и других конструктивно сложных продуктов ценят возможность заказать товары и услуги в одном месте. Это тоже про важность пользовательского опыта.
1 минута
18 апреля 2023