Найти в Дзене

ТОП-3 инсайта для тех, кто пишет для «красивого» бизнеса: декор, бьюти, интерьерное


Провела супер-ценный разговор с Ксенией Колонцовой, владелицей цветочной мастерской «Лаванда», которая в этом году отмечает 8 лет👏🏻

Я очень вдохновилась. Мы начали с текстов и контента, а пришли к сервису, доверию и отношению к клиентам как к себе.

Ловите 3 самых важных мысли из нашего разговора.

✏️ Сервис способен продавать больше, чем контент

Контент — вызывает эмоции. Сервис — вызывает доверие. Покупка, выстроенная на доверии, гораздо крепче. Потому что гарантирует повторные продажи.

Для копирайтера: помогите выстроить диалог с клиентами в директе, а не заполнить контент-план

✏️ Сервис — это когда хорошо и клиенту, и продавцу

А не только клиенту.

Для копирайтера: пишите не по Ильяхову или AIDA, а по-человечески

✏️ Лучший сотрудник — тот, с кем совпадаешь по духу

Уже потом по текстам или контенту. Что подтверждает мою мысль: брать заказы, которые интересны вам как человеку — более сильная стратегия, чем писать для фармкомпании, когда ты ярый гомеопат.

Для копирайтера: не будьте ярым гомеопатом в фармкомпании)

Было полезно?🔥
Около минуты