Найти в Дзене

По мотивам одного случившегося на выходных большого скандала в маленькой PR-индустрии вспомнилась наша прошлогодняя статья о том, как нанимать коммуникаторов на высокие позиции. Заканчивался текст полезным чек-листом для нанимающих. Приводим его ниже, а статья целиком доступна тут.


Судя по заявлениям сторон скандала, как минимум одной компании чек-лист может пригодиться 😉

✅ Не смотрите на бренд бывшего работодателя — смотрите на опыт кандидата

✅ Ищите профессионала, который подойдет именно вам — не распыляйтесь на компромиссных кандидатов

✅ Выбирайте будущего PR-директора по компетенциям — не позволяйте интуиции сделать выбор за вас

✅ Смотрите на менеджерские способности пиарщика — именно его управленческие навыки пригодятся для решения самых смелых задач

✅ Ищите коммуникатора на рынке, а не в отрасли — так вы получите больше компетенций, о которых даже не подозревали

✅ Нанимайте не звёзд, а тех, кто в тени — они знают и умеют больше и не тратят время на самопиар.

Есть что добавить? Велкам в комментарии.
Около минуты