162 подписчика
По мотивам одного случившегося на выходных большого скандала в маленькой PR-индустрии вспомнилась наша прошлогодняя статья о том, как нанимать коммуникаторов на высокие позиции. Заканчивался текст полезным чек-листом для нанимающих. Приводим его ниже, а статья целиком доступна тут.
Судя по заявлениям сторон скандала, как минимум одной компании чек-лист может пригодиться 😉
✅ Не смотрите на бренд бывшего работодателя — смотрите на опыт кандидата
✅ Ищите профессионала, который подойдет именно вам — не распыляйтесь на компромиссных кандидатов
✅ Выбирайте будущего PR-директора по компетенциям — не позволяйте интуиции сделать выбор за вас
✅ Смотрите на менеджерские способности пиарщика — именно его управленческие навыки пригодятся для решения самых смелых задач
✅ Ищите коммуникатора на рынке, а не в отрасли — так вы получите больше компетенций, о которых даже не подозревали
✅ Нанимайте не звёзд, а тех, кто в тени — они знают и умеют больше и не тратят время на самопиар.
Есть что добавить? Велкам в комментарии.
Около минуты
18 апреля 2023