74 подписчика
Как приблизить подписчика к покупке: 4 простых способа
Можно было бы ограничиться и одним способом — просто позаботиться о подписчике и сделать свой аккаунт или сайт удобным для пользователя. Но мы не мы, если не распишем всё детально. Чтобы прочитал и сразу применил.
Обычно эти методы используют для проверки удобства сайта. Но если воспринимать любой свой аккаунт как мини-сайт для презентации и продажи услуг, то подобные рекомендации становятся широко применимыми.
1️⃣Не больше трёх кликов
Не надо придумывать сложных витиеватых путей до заветного клика ‘купить’.
Напишите мне в директ, потом я дам вам ссылку на сайт, а там вы заполните форму обратной связи и менеджер свяжется с вами….
Где-то в середине пути вы уже потеряли своего клиента. Чем короче и проще путь до нужного вам действия, тем больше вероятность, что у вас купят.
2️⃣Не больше пяти секунд
Многие бренды и предприниматели по сей день считают, что обязаны иметь сложные солидные сайты для того, чтобы производить впечатление серьёзного и делового.
Но только не многие учитывают, что мобильный интернет не тянет таких солидных сайтов. А основной источник информации сегодня — именно экран мобильного телефона. Долгая загрузка сайта = с вашего сайта ушли на другой.
Сегодня масса конструкторов, благодаря которым можно сделать крутой, не менее солидный, информативный одностраничный лендинг.
3️⃣Важное увеличиваем
Есть эксперимент, который показывает: чем больше размер цели, тем меньше времени требуется, чтобы её коснуться.
Делайте заметные кнопки, призывы, шрифты. Демонстрируйте важность информации размером. В пределах разумного конечно.
4️⃣Начинаем с главного
Забудьте школьные уроки русского языка, где на эссе и сочинениях требуются вступления и ввод в контекст. В своём аккаунте/ на сайте сразу заявляйте потенциальному клиенту о самом важном, уникальном, решающем его проблему.
Какие из этих способов примените в первую очередь?
1 минута
18 апреля 2023