149,4 тыс подписчиков
Куда обращаться, чтобы улучшить свои жилищные условия
Обращаться за улучшением жилищных условий следует в муниципалитет по месту проживания. Исключение составляют военнослужащие, уволенные в запас без предоставления жилья и т.д.
Какие документы нужно подготовить.
1. заявление, которое подписывает каждый член семьи. За детей подпись ставят их законные представители.
2. Документ, подтверждающий что объект, находящийся в собственности не соответствует установленным нормам.
3. Акт о пригодности для проживания.
4. Постановление, что дом признан аварийным.
5. Документы, удостоверяющие личность каждого заявителя.
6. Свидетельство о браке.
После того, как заявление и все необходимые документы будут приняты, заявителю сообщается регистрационный номер. Постановка на учет происходит на основании издания постановления главой муниципалитета.
Что должно включать в себя заявление.
В заявление должен быть указан полный состав лиц, претендующих на учет. Перечислены все объекты недвижимости, принадлежащие заявителям как собственникам или социальным нанимателям.
Обязательно должно быть указано основание, почему заявители просят признать их нуждающимися в улучшении жилищных условий.
И личные подписи всех заявителей.
Во многих регионах заявление можно подать не только в местной администрации, но и через МФЦ.
Срок рассмотрения заявления – 30 дней.
1 минута
21 апреля 2023
882 читали