126 подписчиков
Совладельцы Торгового дома Eleganzza рассказали об инновационной концепции Eleganzza Piece of Art, флагманского магазина, который открылся в конце марта в московском ТРЦ «Павелецкая плаза»
🔹 Наш флагман выдержан в принципиально новой для нас концепции. Последние 20 лет мы развивали свои розничные аксессуарные магазины. У нас можно было подобрать сразу сумку, платок, перчатки, зонт, повторяя принт на разных фактурах так, чтобы он одинаково хорошо выглядел и на кожаной сумке, и на шелковом платке. В формате Eleganzza Piece of Art мы расширяем концепцию total look, добавив в ассортимент одежду.
🔹 Аудитория нашего аксессуарного направления — достаточно взрослая, женщины старше 35 лет. Мы давно хотели привлечь и более молодых клиентов. С появлением в нашем ассортименте одежды мы увидели, что аудитория стала расширяться и омолаживаться. Сейчас возраст наших покупательниц — от 25 лет. Это касается и аксессуаров — они стали интересовать более молодых покупателей.
🔹 Мы открываем наш флагман Eleganzza Piece of Art, с одной стороны, в самом комфортном формате, а с другой, в самом сложном — 150 кв. м торговой площади. Обычно это самые дорогие локации в ТЦ, которые требуют четко выверенного ассортимента и грамотного зонирования. Мы выбрали данный формат, чтобы сразу выявить все свои сильные стороны в продукте, сервисе, мерчандайзинге, размещении коллекций. В дальнейшем наша компания планирует перейти на формат 250–300 кв. м.
1 минута
18 апреля 2023