184 подписчика
В ответ на пост
2010г – впервые можно было приобрести билеты лишь на все три дня мероприятия. Однако это не помешало рекордной посещаемости фестиваля в 225 тысяч.
2012г – фестиваль стал настолько популярным, что Толлетту пришла идея проводить его дважды с перерывом в одну неделю — без изменений в списке участников. В тот год билеты были раскуплены за три часа, а организаторы заработали 47 млн долларов.
2013г – Goldenvoice заключил контракт с городом Индио о проведении фестиваля на том же месте вплоть до 2030г. Процент с продаж, отдаваемый городу, был поднят с $2,33 до $5,01 за билет. Еще четыре года спустя территория фестиваля была увеличена на 50 акров, и городской совет согласился снизить ограничение на максимальную вместимость территории Coachella с 99 до 126 тысяч.
2017г – доходы от кассовых продаж выросли до рекордных 114,6 млн, а посещаемость — до 250 тысяч.
Около минуты
17 апреля 2023