111 подписчиков
Оборот «Фили-Бейкер» на маркетплейсах оказался сравним с мелкой розничной сетью
Производитель кондитерских изделий «Фили-Бейкер» расширил каналы сбыта, продавая продукцию через такие интернет-платформы, как Ozon и «Яндекс.Лавка», помимо традиционных онлайн-магазинов.
Финансовый директор компании Фарид Юсуфов отметил, что маркетплейсы стимулировали онлайн-продажи — оборот только через «Яндекс» оказался сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети. Компания и дальше планирует продолжать инвестировать в цифровое продвижение и электронную коммерцию.
Согласно данным «Руспрофайла», выручка «Фили-Бейкер» за 2021 год составила 3,9 млрд рублей, прибыль — 344 млн рублей. Стоимость компании оценивается в 1,6 млрд рублей.
#news #news_today
Около минуты
17 апреля 2023