Найти тему
137 подписчиков

Подборка отраслевых ивентов, на которые стоит обратить внимание


17-21 апреля, Сочи, Radisson Blu Resort Congress Centre | Всероссийский Жилищный Конгресс

В рамках Конгресса для 5000 участников пройдет порядка 400 мероприятий, выступит около 500 спикеров.

Деловая программа охватит все аспекты рынка недвижимости: новостройки, загород, коммерция, технологии, маркетинг, HR и другие. 

Организатор: ExpoTime.

Регистрация: на стенде регистрации конгресса.

⌘ ⌘ ⌘

18 апреля, 11:00 мск | Онлайн-круглый стол «Битва IT-решений для эксплуатации зданий и управляющих компаний»

10 решений экспертов в формате 5-минутных презентаций.

Организатор: Всё о стройке.


⌘ ⌘ ⌘

18 апреля, 12:00 мск | Вебинар «Антифрод: цифровые решения в борьбе с накрутками в недвижимости»

На вебинаре обсудим:

• Что можно считать фродом
• Как выглядит результат работы антифрода
• Что делать, если вы обнаружили фрод
• Ищем мошенников в прямом эфире
• Механики Smartis, которые отслеживают фрод
• Как застройщики отслеживают фрод без антифрода, и почему это неэффективно

Организатор: Smartis.


⌘ ⌘ ⌘

19 апреля, 13:00 мск | Сессия М2 на ВЖК: «Вокруг недвижки за два часа:
7 уникальных практикумов от профи»

Вас ждут динамичные выступления в формате TED Talks Education: истории от топовых спикеров в сфере недвижимости, практические рекомендации и интерактив.

Организатор: Метр квадратный.


⌘ ⌘ ⌘

21 апреля, 13:00 мск | Вебинар «Платный трафик (почти) без бюджета: каналы, возможности, секреты»

Хорошо быть большой компанией с бюджетом на рекламный канал от полумиллиона в месяц. А как быть, если такие деньги на рекламу вы можете потратить разве что за год? На вебинаре вместе с агентством PAD team обсудим лучшие практики продвижения в таргете и контексте для проектов с маленьким бюджетом.

Программа:

• Продвижение среднего, малого и микробизнеса: в чем разница
• Рабочие подходы и связки в таргетированной рекламе
• Работаем в VK Рекламе с небольшим бюджетом
• Кому нужен Telegram, что тут делать и сколько это стоит
• Есть ли ваша аудитория во ВКонтакте и Яндекс Директ (спойлер: да, нужно учиться с ней работать)

Организатор: eLama.

1 минута