21 подписчик
Вообще-то игры бывают не только про фэнтези.
Сейчас читаю Index Card RPG (это типа D&D, только чуть проще и со своими фишками), и там прямо в самой книге предлагают несколько сеттингов: фэнтези с пороховыми ружьями, научная фантастика с путешествиями во времени в духе Доктора Кто, мистический вестерн с демонами, примитивный мир про Ледниковый период и охотников-собирателей.
Сам я комфортно себя чувствую в сеттинге про магов, воинов, богов и героев. В таком мире может происходить что угодно, а сами жанровые условности позволяют достаточно гибко подходить к истории. Ну и легче "отстраниться" от реальности, что тоже немаловажно. Я люблю dark & wierd fantasy, где встреча с условным орком воспринималась как что-то странное и жуткое. Про любимый подход к монстрам расскажу позже.
Еще я водил городское фэнтези про магов, мистику в духе Лавкрафта, кое-что по Дюне.
Не сказал бы, что был прямо супер-уверен в том, как что делал, но получилось неплохо.
Вообще у меня есть 2 сеттинга мечты.
1. Городской хоррор. В духе охотников на вампиров, только охотники - простые слабые смертные, которые не обладают супер-способностями. То есть не условный Хэллбой, а прямо выживание и страх в темном мире призраков и духов.
2. Космическое фэнтези. Не типа Звездных войн, а прямо мечи и магия в космосе, демоны и чародейские башни на орбите, путешествие в другие миры. То есть что-то в духе "Планеты Сокровищ", но более в духе классической литературе типа Майкла Муркока.
Говорят, первую тему хорошо закрывает игра Зов Ктулху (и Hunter: the Vigil), а вторую - Black Sword Hack. И то, и то, уже прочитал и хочу попробовать. Вообще беда - столько игр прочитал в теории, на практике нужен коллектив экспериментаторов, с которыми не страшно пробовать новые системы.
1 минута
17 апреля 2023