Найти тему

У цены есть две стороны


1️⃣ Адекватно-рыночная

Я уже касалась её в материале “Тренд на высокие чеки: в чём подвох?”

Если вы вчера получили сертификат коуча и сегодня хотите за своё сопровождение 500 000 р, потому что кто-то вам сказал “ты достоин большего, просто поставь эту цену и иди продавать”

Это неадекватно рынку. Я вам здесь точно не помогу. И клиентов я таких не беру. Мой проект, мой блог и мои услуги о другом.

2️⃣ Если относительно рынка всё в порядке, и вы объективно понимаете, что даёте ценность бОльшую по сравнению с ценой, но почему-то всё равно не покупают

А скорее всего покупают, НО НЕ У ВАС, А У ДРУГИХ…

Значит, есть проблемы с донесением ценности с точки зрения смыслов. Вы говорите не о том, что важно для клиентов вашей мечты. Вы для них невидимы. Вы не бьёте в их ценности и запросы.

Ещё дам подсказку: ваша цена может быть не только дорогой, но и дешёвой. Да, назначив определённую цену, надо понимать, что есть люди, для которых эта стоимость подозрительно низкая, и они “вычеркнут” вас из списка рассматриваемых кандидатур. Это факт.

Приведу два примера 👇🏻
Около минуты