Найти тему

ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.


Многие из нас проводят на работе большую часть жизни. И конечно же хочется проводить это время в приятной компании, а не в террариуме. Но для всех идеальные отношения в коллективе понятия разные.

Кому-то хочется, чтобы коллеги ходили и всегда улыбались, кому-то хочется, чтобы не лезли с пустыми разговорами, кому-то идеальные отношения с коллегами – это дружеские отношения.⠀ ⠀

Поэтому для начала предлагаю определиться, что для вас приемлемо в отношениях с коллегами, а что нет. ⠀

Но несмотря, на разные представления об отношениях есть некоторые правила, которые помогут избежать конфликтов на рабочем месте и сохранить нейтралитет:⠀ ⠀

✔Если у вас есть друзья в коллективе – это здорово, только не «дружите» против кого-то.⠀ ⠀

✔Избегайте сплетен. ⠀

✔Не обсуждайте начальство в негативном ключе с коллегами– ваши слова могут быть переданы и отношение к вам изменится в не лучшую сторону.⠀ ⠀

✔Не говорите о своей личной жизни слишком много.⠀ ⠀

✔Не давайте советов, если вас об этом не просят.⠀ ⠀

✔Не подставляйте коллег, не жалуйтесь руководителю. Сначала постарайтесь разрешить возникшую ситуацию внутри коллектива.⠀ ⠀

✔Помогайте коллегам в силу своих возможностей, но не позволяйте садиться себе на шею.⠀ ⠀

✔Не пытайтесь никого переучить и перевоспитать.⠀ ⠀

✔Старайтесь избегать флирта.⠀ ⠀

✔Во время споров не переходите на личности. Учитесь принимать критику и признавать свои ошибки.⠀ ⠀

✔Сдерживайте обещания и возвращайте, одолженные у коллег вещи (ручка, карандаш и т.д.)⠀ ⠀

✔Придерживайтесь корпоративной этики. Не игнорируйте мероприятия, проводимые вашей компанией.⠀ ⠀

✔Не забывайте благодарить коллег и отмечать их вклад в общее дело.⠀ ⠀

✔Не перекладывайте на других свои задачи.⠀ ⠀

✔Если коллега подставил вас, постарайтесь увидеть причину его поступка, ведь это могло произойти непреднамеренно. Попробуйте по-доброму урегулировать конфликт. Привлекайте руководителя, если мирные варианты не помогли.⠀ ⠀

Люди, собравшиеся в одном офисе, могут нравиться или не нравиться коллегам, в силу своих личностных особенностей. Если вы хорошо выполняете свою работу и у вас репутация надежного человека, то вероятнее всего у вас не возникнет больших разногласий с коллегами.

Поделитесь в комментариях, что для вас важно в отношениях с коллегами.
ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.  Многие из нас проводят на работе большую часть жизни. И конечно же хочется проводить это время в приятной компании, а не в террариуме.
1 минута