Найти тему

Повторное использование упаковки может быть с заботой не только о природе, но и о жителях отдельных регионов. Арекипа – самый южный городок в Перу, расположившийся на высоте 2335 км над уровнем моря. Здешние жители привыкли к жаркой погоде и даже не подозревают об опасностях солнечного излучения.


Местная компания-производитель пива Arequipeña (бренд принадлежит Ab InBev) для сохранности своего продукта использует бутылки с высокой степенью защиты от УФ-лучей. Именно это подтолкнуло их к мысли о том, как можно защитить жителей городка. Из бутылок стали делать «черепицу», используемую при строительстве навесов, остановочных павильонов, веранд.

Подобные проекты ценны не только с точки зрения улучшения репутации бренда, но и с позиции общечеловеческих ценностей. Независимо от того, как сложится судьба компании, её будут помнить и благодарить ещё долгие годы.

#пиво #перу #солнце #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты