Найти тему

Мысли про процесс адаптации на новой работе, а точнее про принятие дел.


Бывает, что дела передают качественно, но довольно часто никак не передают. Более того, на позиции может отсутствовать человек 1, 3, 6, 12 мес, а то и больше. И уже никто точно не помнит, где проходили границы должности, и начинают скидывать новичку все то, чем не хочется заниматься самим.

Один из способов разобраться - спросить руководителя про 1. Объем, 2. Границы, 3. Ожидаемые результаты 4. Сроки выполнения (например, отчеты) 5. Ресурсы (кто дает информацию, деньги и пр). Обычно руководитель хочет от подчиненного, чтобы тот не создавал проблем, и чтобы закрывал свой фронт работы, облегчая бремя шефа.

Другой способ - спросить коллег со схожих позиций, как у них с объемами, границами, результатами, сроками, ресурсами. Могут поделиться полезной информацией, если повезет.

Третий- поговорить с кругом «внутренних клиентов», чтобы воссоздать для себя логику процессов, в которую вы теперь вписаны. Что от вас нужно тем, с кем вы взаимодействуете, чтобы они могли выполнить свою работу.

После того, как стало известно, что ожидается, в какие сроки и пр. часто оказывается, что это больше, чем человек может сделать. И ресурсов меньше, чем нужно. И здесь уже мастерство самого сотрудника, как ему выйти из такой ситуации:

1. Делать много и быстро, в том числе за счет своего здоровья и свободного времени;
2. Скинуть на других/проигнорировать часть задач;
3. В выборе задач ориентироваться на те, которые нужны шефу или напрямую влияют на деньги компании.
​Мысли про процесс адаптации на новой работе, а точнее про принятие дел.  Бывает, что дела передают качественно, но довольно часто никак не передают.
1 минута