Найти тему

Когда мы говорим про цифровизацию, мы, как правило, вспоминаем про цифровизацию промышленных площадок и реже вспоминаем про цифровые решения в области управления.


Среди таких решений есть уже довольно устоявшиеся технологии, связанные с повышение прозрачности данных, отчетностью, красивыми дэшбордами и пр.

Но есть и другой блок решений, который только развивается. Решения, которые подталкивают пользователей к правильному поведению и помогают в ежедневной работе.
Например:
📌чат-боты, которые напоминают о протоколе по результатам встреч
📌интерактивные доски решения проблем
📌система обучения, которая подсказывает нужные тренинги в зависимости от набора компетенций
📌интерактивные онлайн и голосовые помощники (сейчас очень активно развиваются в банковской сфере), к которым прикручивают искусственный интеллект и которые уже могут искать не только по базе готовых ответов, но и запрашивать дополнительные данные и подсказывать какие-то решения

☝ Кстати, на эту тему есть интересная книжка: Nudge. Архитектура выбора, Ричард Талер, Касс Санстейн. Рекомендую к прочтению.
“архитектура выбора-как архитектура хорошо спроектированного общественного пространства-может направлять или подталкивать людей к принятию лучших решений”

Я думаю, что ближайшее будущее как раз в том, чтобы подталкивать людей к правильному поведению через средства цифровизации. А как вы считаете?
Когда мы говорим про цифровизацию, мы, как правило, вспоминаем про цифровизацию промышленных площадок и реже вспоминаем про цифровые решения в области управления.
1 минута