Найти тему

От меня недавно отказался клиент.


Нет, Я на входила в заведение, выбивая стеклянную дверь ногой, не высказывала вслух нелепость названия (про наименование юр.лица тем более умолчала), даже не вступила в противоестественную связь с мужем управляющей (фраза «сексуальная связь» недееспособна за отсутствием первого компонента).

Я была скромна и сговорчива ровно на столько, сколько мне отпущено природой. Но моя природа, есть такой факт, пасует перед чужими женскими пмс, припадками нарциссизма и ретроградным меркурием.

«Клиент всегда прав» - вбивали в головы сотрудникам в махровые годы, когда слова «официант» и «халдей» были взаимозаменяемы. Конечно же, об этом правиле узнал и сам клиент, на много лет преисполнившись этим знанием.

Сейчас взаимоотношения меняются, это про обоюдное уважение и профиты. Однако многие «клиенты» открещиваются от новой реальности, продолжая размахивать транспарантом «Clientis sum, ergo habeo ius» в попытке выжать еще каплю из трижды заваренного чайного пакетика.

Я много лет назад ответила себе на вопрос: а всегда ли прав клиент?

И если «клиент всегда прав», то не погрешила ли Я против истины?
Около минуты