Найти тему
122 подписчика

Доля иностранных брендов в ТЦ за год сократилась почти в 2 раза


#цифры

По итогам 1-го квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в 4-м квартале 2021 года. Такие данные приводит консалтинговая компания Nikoliers.

◾ 6 из 15 зарубежных марок, открывшихся с начала 2022 года, имеют уже более одного офлайн-магазина. Тем не менее количество ушедших крупных ритейлеров за последний год пока в значительной мере превышает количество новых.

◾ Всего с начала 2022 года о своем намерении выйти на рынок РФ объявили 56 зарубежных производителей. Из них 10 осуществили запуск первых торговых точек в 2022 году: Vilhelm Parfumerie, Li Ning, Coffee Boom, Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, Alex YVN, Ruck&Maul и L&L Skin.

◾ В 1-м квартале 2023 года открытия магазинов произвели еще 5 марок: Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co. Превалирующее большинство вышедших брендов — турецкие (порядка 64%).

◾ Согласно последней информации, в ТЦ «Авиапарк», Columbus и «Афимолл Сити» почти 100% площадей, ранее арендуемых брендами H&M Group и Inditex, уже заняты. В «Афимолл Сити» на площади H&M Group разместились марки Serginetti, Yollo, Infinity Fashion и Si Set.

◾ «Стокманн» анонсировал открытие 20 новых магазинов в 2023 году, мультибрендовый универмаг lady & gentleman CITY сообщил о планах по запуску бренда одежды Just Clothes, а холдинг Melon Fashion Group — марки Idol.
1 минута