Найти в Дзене

ЧТО ПРОДАЕТ HARLEY СЕЙЧАС

#открывашка_клиент

Товар Harley – совсем не мотоциклы. Одна шишка из компании описал это так: «На самом деле, мы продаем 43-летнему бухгалтеру возможность одеться в черную кожу, проехаться по маленьким городкам, и пусть люди его боятся».

Такая философия в свое время изменила не только товар, но и целевую аудиторию «Харлеев».

◾их возраст вырос с 20-30 до 48 лет
◾теперь Харлей стал восприниматься как символ дерзкого, сильного и стильного мужчины
◾Harley стали покупать не как средство передвижения, а ради того, чтобы поймать ощущение юности и безграничной свободы

Наш мир состоит не из товаров, а прежде всего из сервиса, который окружает их. Компании повышают ценность продукта не только за счет качества, но в первую очередь за счет эмоций и создания желания купить здесь и сейчас. 

Кстати, знаешь, как звучит слоган Harley-Davidson?

«Жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить»
ЧТО ПРОДАЕТ HARLEY СЕЙЧАС #открывашка_клиент  Товар Harley – совсем не мотоциклы.
Около минуты