ЧТО ПРОДАЕТ HARLEY СЕЙЧАС
#открывашка_клиент
Товар Harley – совсем не мотоциклы. Одна шишка из компании описал это так: «На самом деле, мы продаем 43-летнему бухгалтеру возможность одеться в черную кожу, проехаться по маленьким городкам, и пусть люди его боятся».
Такая философия в свое время изменила не только товар, но и целевую аудиторию «Харлеев».
◾их возраст вырос с 20-30 до 48 лет
◾теперь Харлей стал восприниматься как символ дерзкого, сильного и стильного мужчины
◾Harley стали покупать не как средство передвижения, а ради того, чтобы поймать ощущение юности и безграничной свободы
Наш мир состоит не из товаров, а прежде всего из сервиса, который окружает их. Компании повышают ценность продукта не только за счет качества, но в первую очередь за счет эмоций и создания желания купить здесь и сейчас.
Кстати, знаешь, как звучит слоган Harley-Davidson?
«Жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить»
Около минуты
4 апреля 2023