1798 подписчиков
В Германии провели новый сравнительный анализ поездов на альтернативной тяге
Статью о его результатах опубликовали «Железные дороги мира». Исследование в 2022 году выполнил Институт системных и инновационных исследований из Общества Фраунгофера. Сравнивалась стоимость жизненного цикла аккумуляторных и водородных поездов Alstom, Siemens и Stadler, однако на основе инвестиционных параметров 2020 года. Расчеты показали, что на маршрутах в 40 км с интервалом движения 1 час будут эффективнее контактно-аккумуляторные поезда, а на маршрутах в 80 км при интервале 1,5 часа – с водородной тягой.
Схожее исследование в 2020 году проводила немецкая ассоциация VDE. Оно включало сравнение чистой приведенной стоимости для поездов малой составности на горизонте 30 лет. При это также оценивались классические дизель- и электропоезда. Тогда наиболее эффективными в VDE признали аккумуляторную тягу, однако по электропоездам не учитывалась рекуперация.
Иллюстрации: Alstom, Siemens, Stadler, @zdm4all
Около минуты
4 апреля 2023
316 читали