Найти тему
5120 подписчиков

💢 Привлечь нового клиента в 10 раз дороже, чем удержать текущего?


Как формируется позитивный заряд у покупателя?
При выборе покупки, человек всегда испытывает эмоции, связанные с расставанием денег, с неправильностью принятия решения. Еле уловимые сигналы заставляют его волноваться.

Девушка не знает, купить ей красивые туфли или туфли, которые будут удобные?
Мужчина делает выбор между, "купить шубу жене или продать старую и взять новую машину?"

Тысячи сомнений преследуют покупателей.

🛍 Когда человек совершает покупку, то эти сомнения переходят в позитивный заряд и человек испытывает позитивную эмоцию от того, что он справился со всеми сомнениями, что он стал счастливым обладателем вещи, который давно хотел.

У него есть огромное желание поделиться.
Он хочет "накрыть поляну", рассказать о покупки всем друзьям, "проставиться". Всё это в той или иной форме присутствует в нашей жизни.

🔎 Множество исследований крупнейших маркетинговых компаний доказывают что:

- Повышение повторных продаж зависит от лояльности покупателя к компании.
- Сделать клиента своим другом и привлечь его для повторной покупки в 10 раз дешевле, нежели привлечь нового покупателя.

🧩 То есть стоимость нового покупателя в 10 раз дороже, чем работа по удержанию текущих покупателей.

Также деньги потраченные на работу с текущими покупателями, принесут вам огромные плоды в виде нативной рекламы.

А вы прекрасно знаете, что нативная реклама работает лучше любой другой рекламы.

Если вам нравится данная тема, ставьте лайки и не скупитесь на комментарии.

Продолжение о нативной рекламе читайте в следующим посте.
👇
💢 Привлечь нового клиента в 10 раз дороже, чем удержать текущего?  Как формируется позитивный заряд у покупателя?
1 минута