88 подписчиков
Геймификации в обучении: методики
В продолжении нашего поста о "Геймификациях в обучении" мы решили привести примеры игр, которые на самом деле мы используем на занятиях с учениками на индвидуалке и в группе.
“Кладоискатели”: для запоминания таблицы умножения (до 4 класса)
В игре участвуют от 1 до 3 человек
На бумаге рисуем поле боя 9 на 9
При наведении на цель получается пример: 4*3 или 7*6
Один игрок делает удар по одной из позиций на поле – за правильный ответ он получает баллы эквивалентно единиц в ответе – золото
Противник проделывает тоже самое
Преподаватель может быть как игроком, так и рефери
Подсказывать запрещено
Выигрывает тот, кто суммарно набрал больше всего баллов за игру
“Кладоискатели”: с задачами (до 8 класса)
В игре участвуют от 2 до 6 человек
На бумаге рисуем поле боя 9 на 9
Каждая из позиций на поле боя – это задача
Один игрок делает удар по одной из позиций на поле. Каждая задача стоит 1 или 2 золотые монеты в зависимости от ее сложности. Решив задачу верно, ученик получает золото.
Противники следуют этому же принципу
Если преподаватель участвует в качестве игрока, то во время хода учителя ученик может отобрать задачу и решать ее самостоятельно. Иначе преподаватель сам объясняет решение задачи, забирая золото себе.
Рефери может продать подсказку на сложную задачу за одну монету.
Выигрывает тот, кто суммарно набрал больше всего баллов за игру
Морской бой: для запоминания слов, языковых конструкций (до 7 класса)
В игре участвуют 2 игрока
Первый игрок задает вопрос своему противнику
Если ответ второго игрока верен, то у него есть возможность нанести удар по полю соперника
Выигрывает тот, кто первым потопит все корабли противника
Математические и физические бои
В игре участвуют 2 команды до 6 человек. Проводится в конце темы перед контрольной для закрепления материала.
Первый этап:
Каждая из команд получает на 40-60 минут одинаковый список задач
Задача двух команд за отведенное им время решить как можно больше задач
Второй этап:
Команда должна представить свое решение перед противниками и рефери
За каждую правильно решенную задачу суммарно можно заработать 3 балла:
1 балл – за правильность решения
1 балл – за отстаивание своего решение перед противником
1 балл – за правильные ответы на теоретические и дополнительные вопросы по задаче от рефери
Команда, которая заработала наибольшее количество баллов в конце игры, получает дополнительные баллы. Каждый участник получает столько баллов, сколько заработала его команда.
Заработанные баллы уходят в копилку благополучия Тамагочи ученика (смотри пост: Система оценивания)
Крокодил: для запоминания понятий и слов
В игре участвует от 2 до 6 человек
Первый игрок на английском языке старается описать слово или понятие, которое он загадал, не используя однокоренных слов
Задача других игроков – догадаться, что загадал первый игрок
Тот, кто угадал первым, загадывает новое слово или понятие
2 минуты
4 апреля 2023