Как сделать так, чтобы даже в отпуске прилетали заявки и запросы без активного ведения блога
У любых продаж есть два этапа:
1️⃣ Непосредственно продажа в блоге: когда вы в сторителлинге, посте, эфире, подкасте делитесь контентом, прогреваете по циклу принятия решения к любому продукту.
Это может быть окно продаж под запуск, может быть постоянная история для продуктов, которые продаются регулярно: консультации, сопровождения, курсы в записи и т.д.
2️⃣ Продажа на этапе исполнения обязательств. Качественное исполнение обязательств = лояльность клиентов, которые возвращаются за другими услугами, идут с вами дальше + формируют сарафанное радио, запуская маятник “продаж без продаж”.
Если сарафанку прогнозировать мы не можем (хотя можем ею управлять, усиливать), то управлять продуктовой линейкой и движением человека внутри неё, по шагам - легко.
Например, две мои клиентки после тренинга “Продажи через Контент и Смыслы за 4 недели” заинтересовались индивидуальным сопровождением. Одна уже заходит, вторая в процессе размышлений. Чек на эту услугу сейчас в зависимости от тарифа ОТ 50 000 р сейчас.
Также от клиентки психолога-коуча спустя два месяца окончания сопровождения пришёл запрос на сессию "Вопрос-ответ" для моих постоянных, при этом хочет “покупать её каждую неделю” 🔥 для регулярной обратной связи.
Как видите, мне всегда есть что предложить :)
А вам своим клиентам? 😉
1 минута
4 апреля 2023