Найти тему
123 подписчика

❔❓ Кому нужны российские бренды в Эмиратах?


Издание PROfashion продолжает анализировать восточный рынок и перспективы российских брендов на новом направлении.

🔹 Андрей Мигунов, Poison Drop: «Мы ориентируемся на занятых жителей мегаполиса. Наши клиенты — люди с высоким доходом. Аудитория приобретает у нас украшения, чтобы дополнить образ, для того, чтобы выглядеть необычно и следовать трендам. Больше всего у нас покупателей женщин, порядка 80%. В Эмиратах мы начнем именно с женской аудитории».

🔹 Вера Дубинина, Paulain: «Потенциальными конечными покупателями платьев нашего бренда являются как арабские женщины, так и женщины-экспаты. Так как доля местного коренного населения относительно невысока, одним из основных потребительских сегментов станут именно экспаты, приехавшие из стран, где носят вечерние платья европейского типа».

🔹 Диля Хисамова, Divno: «В Дубае очень молодое население. Мы работаем в сегменте средний плюс, и эмирати двигаются в нашем направлении. Этот регион переживает сейчас безумный экономический рост, как Москва 2000-х годов. Появляется прослойка людей, которые не просто приехали заработать, а оседают здесь».

Около минуты