1804 подписчика
Как воображаемый друг помогает сдавать виллы на Крите или кот-маскот.
Не торопитесь вызвать мне бригаду со смирительной рубашкой. Этот "друг" может приносить вполне себе реальную прибыль. О чем и поговорим ниже.
Прежде всего давайте разберемся, что такое маскоты. Это вымышленные персонажи в образах людей, животных или очеловеченных предметов.
Они используются для:
- представления бренда или продукта;
- отстройки от конкурентов;
- повышения узнаваемости вашего бренда или продукта;
- вызова эмоционального отклика у зрителей;
- помогают доносить ценности и объяснять сложные вещи простым языком.
Так же их используют блогеры, которые не хотят публичности.
Теперь о том, как выпускники Лары и Пронина, по методикам нашего курса используют маскотов в продажах.
Ольга Краевская, владелица вилл на Крите, и ее помощница Виктория Шмидт для привлечения клиентов придумали маскота - кота Ари.
Каждый понедельник Ари рассказывает любопытные факты о Крите. Говорят, что он стал знаменитым чуть ли не на весь Крит. И вместо мышей таскает вполне себе живых клиентов.
Хотите научиться также? Новая программа Лары и Пронина "Экспертные онлайн-продажи 2023" стартует 24 апреля. Налетай, пока не подорожало. Подробности
Около минуты
4 апреля 2023