Найти в Дзене

❗Недовольные клиенты❗


Как правило именно недовольный клиент проявляет большую активность в обнародовании своего мнения о каком-либо специалисте, магазине и т.п..

Довольный клиент сидит тихо, расслабленно и редко пишет отзывы.

Поэтому каждая благодарность людей, которые довольны твоей работой имеют огромную ценность.

Я, ввиду сдержанности характера, очень редко публикую благодарности, направленные в мой адрес, но, иногда, позволяю себе обнародовать похвалу.

Спасибо всем, кто обращается ко мне за помощью, Я всегда готов помочь в меру сил и возможностей!
❗Недовольные клиенты❗  Как правило именно недовольный клиент проявляет большую активность в обнародовании своего мнения о каком-либо специалисте, магазине и т.п..
Около минуты
460 читали