629 подписчиков
83% онлайн-покупателей готовы купить новые бренды одежды
Локальные игроки в fashion-индустрии выходят на первый план после того, как ряд западных брендов ушел с российского рынка.
В IV кв. 2022 года интерес к российским брендам вырос втрое год к году.
28% пользователей в последние три месяца покупали одежду новых для себя российских брендов.
Около 70% покупателей, открывших для себя новые бренды, нашли их через поисковик, соцсети или сайт магазина.
71% покупателей отмечают, что сначала обращают внимание на стоимость товара. Также при выборе смотрят на отзывы и комментарии пользователей, соответствие модным тенденциям, страну происхождения бренда и его известность.
«Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным. Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж», — отмечает бизнес-партнер ключевых клиентов Fashion в Яндексе Анастасия Липатова.
Около минуты
4 апреля 2023