37 подписчиков
👛Экономить и пробовать новое
Эти разновекторные желания совмещаются в современном человеке — мы продолжаем разговор о трендах потребительского поведения.
❗️Бережливая модель потребления и снижение повседневных трат — главная стратегия россиян на 2023 год. В топе интересов потребителей — акции и скидки, поиск низких цен и отказ от необязательных расходов.
Согласно данным ВЦИОМ, 29% россиян сократили расходы на питание вне дома. При этом на 10% вырос тренд на перекусы, а это значит, что покупателями востребованы продукты в индивидуальной упаковке.
28% россиян проявляют стабильный интерес к продуктовым новинкам, локальным брендам. Скорость смены потребления составляет 3-6 месяцев, отсюда и задача производителей – удерживать внимание людей.
Борьба за потребителей ведется за счет новых вкусов, рецептур и текстур, дизайна.
Идеальным вариантом остается индивидуальная упаковка и малопорционная фасовка, чтобы посетитель удовлетворил и свою страсть к новому, и не переплатил.
Около минуты
4 апреля 2023