455 подписчиков
📈 Более 80% россиян готовы покупать одежду новых брендов
По данным исследований «Яндекс Рекламы», в конце 2022 года интерес к российским брендам вырос в 4 раза.
📍 По данным опросов стало известно, что около 30% пользователей за последние три месяца охотно приобретали одежду отечественных брендов.
📍 Около 70% людей нашли для себя другие марки одежды, недавно вышедшие на рынок через сайт и поисковики.
📎 Немаловажными критериями выбора служили отзывы, а также комментарии других покупателей.
📎 Половина из них руководствовалось сегодняшней модой, а часть выбирала по стране происхождения бренда и его популярности.
📎 Также, при выборе брендовой одежды пользователи отталкивались прежде всего от ее стоимости.
Новые марки одежды отлично закрепились в онлайн-торговле и уже большая часть пользователей покупают их именно там.
В новых реалиях люди стали тщательнее выбирать одежду, а в особенности, это касается людей старшего возраста, для которых важно качество вещей.
Молодежь больше смотрит на ассортимент, ей важен выбор и частая смена образов. Поэтому в большинстве случаев такая публика приобретает вещи из переработанных тканей и не зацикливается на долговечности вещей.
Таким образом, прослеживается высокий интерес людей к только что созданным новым брендам. Большая часть из них покупает новые марки через интернет и, как видим, доверяет российским производителям.
1 минута
4 апреля 2023