Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ
73 подписчика

πŸ’­ На ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅ принял участиС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Цифровая ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊ пСдагогичСскому Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ΡƒΒ» Π² Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π±ΡƒΡ€Π³Π΅.


ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎ довольно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ. Π’ΠΎ врСмя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сСкций обсудили с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, использованиС Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ Π³Π΅ΠΉΠΌΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… вопросов.

Π˜Π·Π²Π»Ρ‘ΠΊ для сСбя ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ наблюдСния. ПодСлюсь с Π²Π°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….

1. Научный ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΏΡ€ΠΈ создании обучСния. НапримСр, Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ сСкторС Π½Π΅ сильно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ созданию обучСния, Π° Π² акадСмичСской срСдС β€” ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠΆΡƒ мСроприятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двумя нишами. НапримСр, Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π³Π΄Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡., ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° дСмонстрация ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ.

2. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ становятся источником Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ для проСктирования обучСния. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ любого обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² (Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго пСдагогичСских), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ тСхничСских срСдств Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ трансформации ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ вопрос Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ «Как ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ?Β», Π° этим вопросом ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ занимаСтся цифровая Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

Π― Π½ΠΈ Ρ€Π°Π· ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-срСда β€” это с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны β€” ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ для обучСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ для Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ являСтся Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ эффСкты Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ срСды (ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° освоСниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°) ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС условия для достиТСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² студСнтами.

3. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… часов обучСния. ΠŸΠΎΡ€ΠΎΠΉ считаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ дольшС студСнты учатся, Ρ‚Π΅ΠΌ быстрСС ΠΎΠ½ΠΈ достигнут ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, чрСзмСрная ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, довольно слоТно ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ количСство часов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ для освоСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ЗУНов (ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ). Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ рСсурсы Π½Π΅ всСгда ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ обучСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Π½Π° ΠΌΠΎΠΉ взгляд, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ³ΠΎ "ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ° часов" ΠΊ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ для достиТСния студСнтами ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

4. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° становится комплСксным ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ созданию ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ². Если Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ, Ρ‚ΠΎ пСдагогичСский Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ (instructional design) β€” это созданиС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ инструкций ΠΏΠΎ ΠΈΡ… освоСнию, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° (learning experience design) β€” это созданиС ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ объСдинСния пСдагогичСского Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… областСй.

БоотвСтствСнно, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² становится довольно вострСбованным с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π΅Π³ΠΎ описания ΠΈ освоСния.

5. ИИ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тСория обучСния ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Β«Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ-Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΒ», Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, лидСрства ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… выступлСний. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ данная тСория ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² общСствС. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ стоит ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ согласно Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ научСния ΠΠ»ΡŒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π° Π‘Π°Π½Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, люди учатся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° посрСдством наблюдСния, подраТания ΠΈ модСлирования (этот Ρ„Π°ΠΊΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ подтвСрТдаСтся ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°).

Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ИИ Π½Π΅ смоТСт ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ высокого эффСкта социализации, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ влияСт Π½Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния (особСнно Π² Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ…, Π³Π΄Π΅ трСбуСтся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСских чувств ΠΈ эмоций).

КоллСги, Π° Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΌΠΎΠΈ наблюдСния ❓

ΠœΠΈΡ…Π°ΠΈΠ» Осипов ΠΈ Команда сообщСства Digital Learning
3 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹