Найти тему
18 подписчиков

Всё новое - хорошо забытое старое: пока выпускники Вышки усердно учатся всяким новомодным англицизмам, пиндосы провели исследование и обнаружили, что весь корпоративный сленг, который так любят у нас в компаниях, как и скрывающаяся за ним идеология, были в своё время успешно изобретены нами же, ибо представляют собой не что иное, как стахановизмы. Собственно, к тому, что как бы сильно не отличались на первый взгляд модернистские проекты, они рано или поздно сходятся к похожим формам. А ещё к тому, насколько наша историческая память научилась воспринимать явления, в общем и целом, радикально прогрессивистские как нечто нейтральное, иногда даже правоконсервативное. Потому как если давать себе отчёт о том, насколько сильно стахановское движение было про "достижение эджайл профессионального роста с устойчивым превышением собственного KPI", то и отношение к нему становится несколько другим.


Саму статью рекомендую к прочтению по ссылке ниже, не пожалеете.
Около минуты