157 подписчиков
FMCG–сектор. Как работать с потребителем через эмоции? 😏
FMCG–сектор (товары повседневного спроса) – это один из наиболее конкурентных секторов на рынке, где брендам необходимо постоянно развиваться и предлагать потребителям что–то новое.
✔️Однако не всегда новизна продукта и его качество являются ключевыми факторами для привлечения покупателей. Очень часто покупки мотивируются не только логическими, но и эмоциональными факторами. Поэтому брендам, представляющим свою продукцию на рынке FMCG, необходимо влиять на покупателей через эмоции, любовь и заботу к своей семье.
⭐️Один из примеров такой эмоциональной маркетинговой стратегии – компания Gillette со своим слоганом «Лучше тебя мужчины нет». Этот слоган продает мужчинам не только продукцию компании, но и уверенность в себе и то, что каждый из них является лучшим.
⭐️Другой пример – бренды «Агуша» и «Kinder», которые позиционируют свой продукт перед покупателями, как способ проявить любовь и заботу к своим детям. «C Агуша «Засыпай–ка» ваш малыш спит сладко» – бренд заботится о крепком сне не только малыша, но и его родителей.
⭐️Аналогично, бренд «Kinder» в рекламе говорит: «В маленькой порции так много заботы». Это дает родителям уверенность в том, что они заботятся о ребенке и дают ему лучшее и необходимое.
Эмоциональный маркетинг в FMCG–секторе является одним из ключевых инструментов для привлечения потребителей и укрепления лояльности к бренду. Бренды, которые позиционируют свою продукцию через эмоции, любовь и заботу к своей семье, могут успешно конкурировать на рынке и привлекать новых покупателей.💫
1 минута
4 апреля 2023