157 подписчиков
Коммуникационная платформа бренда. Необходимая основа или бесполезный этап?
Коммуникационная платформа бренда (КПБ) – это набор ключевых идей, концепций и общих принципов, которые определяют, как бренд коммуницирует со своей аудиторией. Это важный этап в разработке бренда, который помогает установить четкие цели и стратегии для связи с потребителями. Однако некоторые предприниматели считают этот этап бесполезным и пренебрегают его значимостью. Давайте рассмотрим, почему коммуникационная платформа является необходимой основой для успешной работы. Итак, КПБ:⤵️
1️⃣ Помогает определить цели и стратегии для связи с потребителями. Это позволяет бренду быть более конкретным в своих целях и понимать, каким образом он хочет взаимодействовать со своей аудиторией. Без этого понимания бренд может потеряться в массе конкурентов и не достигнуть желаемых результатов.
2️⃣ Нужна для определения ценности и миссии бренда, она позволит компании установить свою уникальность и понимать, что делает её особенной.
3️⃣ Создаст единый стиль и тон общения. Компания будет последовательной и понятной в своих коммуникациях с аудиторией, создастся более узнаваемый образ.
4️⃣ Поможет улучшить взаимодействие с аудиторией, чтобы создавать более эффективные кампании и улучшить свой образ в глазах потребителей.
5️⃣ Увеличит лояльность потребителей. Это необходимо, чтобы создавать более ценные и персонализированные продукты и услуги, которые удовлетворят потребности своей аудитории.
Мы в RAO Group всегда разрабатываем коммуникационную платформу для каждого бренда, чтобы выявить наилучшую тактику и следовать ей, увеличивая прибыль вашей компании.📈
1 минута
3 апреля 2023