Найти тему
28 подписчиков

Когда начинается понятие «НЕ МОЙ КЛИЕНТ» или «СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ»?

В тот момент когда пересекаются ваши личные границы и границы клиента.
Именно тогда часто возникает личностный конфликт, который не имеет решения.
В результате клиент получает метку «сложный клиент», а тот, кто с ним взаимодействовал снимает с себя всю ответственность за происходящее.
Кто выигрывает от этого? Только ваши конкуренты🤭
Что помогает не потерять клиента, но и беречь нервы:
1️⃣ крепкие внутренние опоры и принятие автономности себя/других (принимаем, что мир несовершенен и все люди разные, поддерживаем себя в сложных ситуациях, по возможности, клиента тоже)
2️⃣ техники работы с манипуляциями
(клиент - тоже человек и может манипулировать. Важно уметь возвращать диалог в понятный вам сценарий)
3️⃣ техники работы с различными психотипами клиентов
(все люди разные. Отличается и скорость принятия решений, и способы обработки информации, и особенности поведения в стрессовой ситуации. Если это учесть, то можно найти коннект с любым клиентом)
Запись на бесплатный вебинар:
КАК УЗНАТЬ ЧТО ХОЧЕТ ТВОЙ КЛИЕНТ? уже открыта по ссылке в шапке профиля👆🏻
Переходите
Около минуты