Найти тему
57,8 тыс подписчиков

Lada Vesta NG остаётся на заводе


На некоторых досках объявлений успели появиться предложения купить 90-сильные Лады Весты 2023 года. Спешим предупредить: это обман! Ни одна машина тольяттинской сборки не покинула территорию завода.

Злые языки поговаривают, что машинам требуется определённый объём доработок, так как они покидают конвейер частично некомплектными. Но есть другая версия: в Тольятти просто нарабатывают необходимый запас автомобилей для отправки дилерам.

В любом случае, то, что сотни новеньких Вест стоят на территории автогиганта, зафиксировал самарский блогер Александр Карягин, дрон которого пролетел над заводскими площадями. На кадрах видны седаны и универсалы белого, чёрного и серебристого цветов.

Ещё один фейк — будто АвтоВАЗ начал сборку машин с вариатором. Увы, нет: сразу несколько источников отмечают, что сама бесступенчатая трансмиссия подобрана, но до старта производства двухпедальных Вест ещё как минимум полгода.

А вот то, что выпуск 16-клапанных версий ведётся весьма бодрыми темпами, чистая правда. Поэтому есть шанс, что продажи 90- и 106-сильных модификаций флагманской модели стартуют этой весной одновременно.

Кстати, Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», заявил, что прямые конкуренты новой Весты — это китайские Geely Emgrand и Kaiyi E5. Выпуск первых налаживает белорусский завод «Белджи», а вторые собирает калининградский «Автотор».

Это заявление можно считать намёком, что цену определят с оглядкой на уже вышедших конкурентов — следовательно, Vesta NG будет стоить от полутора до 2 млн ₽. Впрочем, нижняя планка может быть и ближе к миллиону.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaVesta
Lada Vesta NG остаётся на заводе  На некоторых досках объявлений успели появиться предложения купить 90-сильные Лады Весты 2023 года. Спешим предупредить: это обман!
1 минута
62,2 тыс читали