Найти тему
1777 подписчиков

Китайская CRRC провела пробный запуск EDS-прототипа маглев-капсулы для проектной скорости более 600 км/ч


Пройдя участок длиной 68 м капсула развила скорость 50 км/ч и вошла в фазу левитации. Как заявляется, проверялось функционирование сверхпроводящих магнитов, системы тяги, индукционного электроснабжения и низкотемпературного охлаждения. Разработчики считают, что скорость такой капсулы может достигать 600 км/ч и выше при эксплуатации в низковакуумной трубе.

Ходовая часть в капсуле реализована за счет электродинамического подвеса (EDS) с применением высокотемпературных сверхпроводящих электромагнитов, требует экранирования пути. По этому направлению изначально пошли в Японии. Полноразмерный образец CRRC показывала в 2021 году.

CRRC параллельно создает поезд и по другой технологии – электромагнитного подвеса (EMS), имеющей схему монорельса. Построен пятивагонный состав, в 2022 году CRRC сообщала о планах разогнать его до 660 км/ч на испытаниях, строится экспериментальная линия.

Видео: CGTN

Китайская CRRC провела пробный запуск EDS-прототипа маглев-капсулы для проектной скорости более 600 км/ч  Пройдя участок длиной 68 м капсула развила скорость 50 км/ч и вошла в фазу левитации.
00:17
Около минуты