Найти тему
123 подписчика

Sela выходит в сегмент мужской одежды


Ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) зарегистрировал новый товарный знак Sela Man, под которым компания будет развивать направление мужской одежды.

О намерении бренда добавить в ассортимент мужскую коллекцию стало известно еще осенью 2022 года, тогда же ритейлер анонсировал появление в 2023 году линии для детей от 0 до 2 лет. Продвигать новую категорию планируется под слоганом: «Sela — это у нас семейное», при этом фокус в ней будет делаться на семейных ценностях в целом без отдельного акцента на мужском ассортименте.

Летом 2022 года в Melon Fashion Group заявили о предстоящем увеличении форматов торговых точек всех входящих в портфель брендов. Так, под расширяющийся ассортимент sela предполагалось выделять площади 700–900 кв. м.
Sela выходит в сегмент мужской одежды  Ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) зарегистрировал новый товарный знак Sela Man, под которым компания будет
Около минуты