5662 подписчика
Девочки, вокруг гибели Максима Фомина будет сказано много чего, наверняка скоро откроются новые подробности, станут известны новые обстоятельства, возможно будут найдены конкретные заказчики и исполнители. И как всегда за бортом здравого смысла без ответа останется вопрос: «а как так вообще получилось?» Не в том смысле, что Владлен Татарский погиб из-за того, что были недостаточные меры безопасности. А в том смысле, как так получилось, что в центре всей этой трагедии, этого теракта оказался чистой воды ребенок Дарья Трепова 1997 года рождения по кличке Тыковка у которой, судя по остаткам ее твиттера, совершенно свёрнутые набекрень мозги?
А всё не так сложно, как многие хотели бы думать. Если беспристрастно проанализировать, окажется, что вся советско-российская молодежь начиная где-то с середины 1980-х годов росла, грубо говоря, как сорняк в огороде. В конце 80-х и начале 90-х дети вообще стали, по большому счету, нафиг никому не нужны и, главное, не интересны: ни родителям, ни школе, ни университету. В начале нулевых, было, дёрнулись, посмотрев на то, как молодёжь и подростки стали боевыми отрядами «бескровных» революций за всё хорошее и против всего плохого и придумали симулякр вроде «Идущих вместе» и «Наших», которые, как только прошла непосредственная угроза раскачки ситуации, были выброшены на свалку истории за ненадобностью. А потом и вовсе было принято «единственно верное решение» закатать всю молодёжную политику в асфальт и больше по этому поводу не заморачиваться.
В поздних нулевых во главу угла во весь рост встала привлекательная для государства концепция «люди — новая нефть», которая быстро трансформировалась в концепцию «люди — это новый гумус». То есть почва, на которой произрастают налогоплательщики. Качество этих налогоплательщиков, что у них там в душе, о чем они думают, куда стремятся, никого не интересовало. Нужно было количество. Тем временем идеологическим воспитанием и окормлением занимались совершенно другие смысловые центры. Потому что "вдруг" и "ничего не предвещало" — так в жизни не бывает.
И в какой-то момент, раз, девочка-божий одуванчик с суицидными наклонностями идет и (ведая или не ведая, дело вообще десятое) устраивает теракт. А у ее условной тусовки даже мысли не проскальзывает, что это не то что плохо, это чудовищно. В их представлении всё нормально, ведь это месть за Украину. Как месть, почему месть, зачем — таких вопросов даже не возникает — причинно-следственные связи и критическое мышление нарушены или отсутствуют.
Откуда они такие появились? Так это ж вот, граждане государства которым в голову ни родители, ни школа, ни университет ничего не заложили. Потому что рассматривали этих граждан как затратную обузу или просто как источник денег. А как этому противостоять? А чего противостоять, давайте просто всё привычно закатаем в асфальт, разбираться в причинах — для слабаков. Ну тоже стратегия.
Воспитание детей как процесс невозможно кодифицировать, присвоить ему кей-пи-ай и измерять количество вложенного внимания числом проведенных для них ивентов и потраченного (и попиленного) на этом бабла. Что из такого подхода получается — мы все видим.
2 минуты
3 апреля 2023
169 читали