631 подписчик
Продажи DIY товаров набирают обороты
К таким выводам пришли эксперты INFOLine по итогам опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2023 году». В опросе приняли участие более 1000 компаний по производству и продаже товаров Hard & Soft DIY.
По подсчетам аналитиков за прошлый год онлайн-продажи товаров для ремонта и обустройства дома выросли в 1,5 раза, оборот продаж этого сегмента составил в денежном выражении 400 млрд рублей.
И в 2023 году эти цифры будут только расти: производственные компании активно сотрудничают с интернет-магазинами и маркетплейсами для реализации строительных и отделочных материалов. Доля поставщиков, использующих онлайн-продажи на 30% и более уже составляет 6,7% (рост на 2,3 п.п.). Количество тех, кто вкладывается в развитие электронной коммерции на 10% и менее неуклонно сокращается и по итогам 2022 года насчитывает 78%.
На фоне ухода западных ритейлеров, рынок DIY стал свободнее и большинство участников опроса уверены, что хорошие темпы роста онлайн продаж в их сегменте сохранятся.
Около минуты
3 апреля 2023