2 подписчика
А-а-а-а мир пал! МТС и Билайн поменяли логотипы... как уже делали и до этого, ага.
На наших глазах произошел очередной виток в истории крупнейших брендов России. И он не первый и, наверняка, не последний - компаниям уже больше 30 лет.
Вы, должно быть, еще помните тот старинный логотип Билайна с пчелой, рекламные ролики под треки Ленинграда. Да и МТС раньше рекламировали не Нагиев с Ивлеевой, а кто--то менее именитый и отрихтованный.
На самом деле, такой масштабный ребрендинг - это круто. Он про новое поколение пользователей, которые сейчас чтят минимализм в дизайне и громкие лица инфлюенсеров на обложках.
Большую волну удивления вызвал отказ МТС от своего главного узнаваемого символа - яйца. Но посмотрите, как они это обыграли - маркетинговый директор Перекрестка (их нынешнего партнера) привез в офис компании куриные яйца. Ну прикольно же! Сколько об этом говорят!
Это еще раз о том, как много значит ситуативный маркетинг и нативные рекламные кампании.
Вообще мысль о ребрендинге всегда стоит держать в голове всем организациям. Не стоит бояться быть выброшенным с корабля современности, если провести все грамотно и по красоте.
Особенно в интернет-пространстве всегда очень сильно ощущается потребность иногда менять что-нибудь во имя свежака. Тем более, что небольшие перемены заставляют вашу ЦА еще разочек рассмотреть вас, оценить живость бренда и его шаги в ногу со временем.
1 минута
3 апреля 2023